Интернет-магазин торгового дома

Калуга, Складская, 6
пн-пт 09:00-18:00 8 962-179-94-30
сб-вс выходной 8 962-179-94-64
Ваша корзина
Товаров в корзине: 35
На сумму: 210135 руб.
Гарантия
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара...
Доставка
Доставка товара по Калуге бесплатная до подъезда. ...
Оплата
Заказ оплачивается в момент получения товара...
Технические характеристики:
  • Тип: погружной
  • Объём чаши: 650 Вт
  • Количество скоростей: 16 + турборежим
  • Нож для измельчения: есть
3650 руб
Технические характеристики:
  • Габариты(ВхШхГ): 145х60х61.5 см
  • Цвет: белый
  • Объём: 205 л
  • Размораживание: ручное
16200 руб
Технические характеристики:
  • Мощность: 900 Вт
  • Объем: 6 л
  • Управление: электронное
  • Автоматических программ: 8, включая: выпечка, каша,крупа,тушение,приготовление на пару
3450 руб
Vitek
История и достижения Vitek

История и достижения Vitek

 

Vitek - технологии для жизни на службе у россиян

Vitek - бытовая техника и электроника, сочетающая новейшие технологии в области конструирования и производства, европейское качество и надежность с уникальным дизайном, собственным узнаваемым стилем и выгодной ценой. За годы, прошедшие с момента начала дистрибуции на российском рынке, техника Vitek завоевала широкое признание среди потребителей как в России, так и в странах СНГ. Сегодня уже каждая пятая российская семья, обустраивая свой дом, выбирает технику Vitek.

Vitek в России

Ведущий поставщик бытовой электроники компания "Голдер-Электроникс" была создана в 1993 году и специализировалась на продвижении различных европейских брендов на российском рынке. В 1999 г. компания приняла решение сфокусировать накопленный опыт, знания и ресурсы на разработке и выводе нового бренда бытовой техники. Новый бренд должен был сочетать в себе европейское качество, яркую индивидуальность, новейшие технологии, и в полной мере соответствовать ожиданием потребителей.

Для помощи в разработке концепции нового бренда была привлечена австрийская компания "An-Der Products GMBH" , европейский эксперт в области бытовой техники. Опыт в области новых технологий австрийского разработчика дополнили компетенции в маркетинге и дистрибуции российского дистрибутора. Ассортиментная политика новой техники отличалась новаторством и демократизмом: применением новейших технологических решений и лучших мировых достижений в производстве бытовой техники, стильным, элегантным дизайном и европейским качеством. Концепция бренда нашла отражение и в названии: "VITEK" - синтез латинских слов Vita - жизнь и Technik - техника.

Вывод на российский рынок техники нового класса Vitek стал отражением тенденций современного российского рынка и предпочтений зарождавшегося в стране среднего класса, что и предопределило его успех.

Vitek сегодня

За время, прошедшее с российской премьеры Vitek в 2000 году, продукция Vitek укрепилась в сознании российских потребителей как техника, отличающаяся, прежде всего, ориентацией на нужды потребителей. Благодаря признанию миллионов российских пользователей, которые выбрали технику Vitek и продолжают оставаться верными этой марке, сегодня бренд Vitek занимает одну из ведущих позиций на российском рынке бытовой техники и электроники.

Сегодня в продуктовой линейке Vitek - уже более 650 современных моделей аудио-, видео- и бытовой техники в 60 товарных категориях. Широкий и разнообразный ассортимент техники Vitek дает возможность удовлетворить потребности и вкусы максимального количества потребителей.

Продукцию Vitek можно приобрести практически во всех лучших магазинах бытовой электроники в любом регионе Российской Федерации. Сервисную поддержку техники оказывают более 350 авторизированных сервисных центров по всей территории России, в странах Ближнего Зарубежья.

Награда «Брэнд года/Effie», которой Vitek удостоен вот уже шесть раз, начиная с 2003 года, и доверие наших потребителей заставляют нас с еще большей ответственностью относиться к нашему делу и постоянно работать над дальнейшим совершенствованием продукции Vitek в соответствии с требованиями не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.

Хронология Vitek в России

2000 - начало реализации проекта Vitek на российском рынке.

2001 - 2004 Компания расширяет дистрибьюторскую сеть в России и странах СНГ, заключает партнерские соглашения с крупнейшими торговыми сетями: "Техносила", "М.Видео", "Мир", "Твой Дом", "Эдил", "BILLA", "Перекресток", "Ашан", "Мосмарт", "Маркткауф", "OBI", "Леруа Мерлен", "Техномаркет", "Телемир", "Техника для дома", "Айсберг", "Технодом", "Евротехника", "Фокстрот", "ДОМО", Поиск", "Найфл", "Алпи", "Сулпак Электроникс", "Вес Трейд" и др.

2002 Vitek получает премию "Товар года-2002".

2003 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2003".

2003 - 2004 Доля рынка бренда VITEK в 2004 году составила 10%. Согласно исследованиям, проводимым маркетинговой компанией GFK Русь, доля рынка VITEK по отдельным категориям бытовой техники составила 12%.

2004 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2004". Компания Vitek International значительно усилила свои позиции на рынке. Бренд VITEK является одним из самых динамично развивающихся брендов бытовой электроники на российском рынке: ежегодно объем продаж продукции VITEK на территории России увеличивается более, чем на 50%. Знание бренда VITEK российскими потребителями составляет 36,1% (TNS Gallup Media, 2004).

2005 Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2005", а также «Компания года-2005», в номинации «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК: за построение сильного бренда», что в очередной раз подтверждает правильность выбранного стратегического направления развития. Знание бренда VITEK российскими потребителями увеличилось до 40% (TNS Gallup Media, 2005).

2006 Принципиально важным событием стало приобретение компании Star Plus Ltd. в Гонконге. Решение о покупке Star Plus Ltd. принято исходя из необходимости открытия представительства компании «Голдер Электроникс» в юго-восточной Азии, а также в связи с общемировой тенденцией интенсификации процессов производственного аутсорсинга в рамках международного разделения труда и большим влиянием таких финансовых центров как Гонконг в финансовом мире. Это новый этап в развитии и реализации планов по выходу компании на новые рынки.

Открыт первый фирменный магазин VITEK в ТЦ «Горбушкин двор». Он открыт с целью представить всю широту ассортимента и новые модели техники, а также продемонстрировать партнерам компании варианты оформления торгового зала с использование фирменного стиля.

Знание бренда VITEK российскими потребителями за первое полугодие 2006г. выросло до 42% (TNS Gallup Media, 2006).

Vitek получает премию "Брэнд года-Effie-2006", выступает спонсором самого рейтингового телевизионного проекта первого канала "Звезды на льду", поддерживает различные состязания и турниры по фигурному катанию. И по рейтингу журнала Forbes, независимого эксперта в области финансов, становится единственным брендом бытовой электроники, включенным в список 50 самых продаваемых российских брендов.

2007 Vitek на церемонии награждения победителей национального конкурса «Брэнд года-Effie», в пятый раз получил награду в категории «Бытовая техника».

Эта национальная награда в области построения брэндов в рамках международной системы EFFIE, является прекрасным показателем успеха брэнда на рынке, и его признанием в профессиональной среде. Дто что Vitek становится лауреатом конкурса уже пятый год подряд - серьезное доказательство стабильности успеха брэнда. Стабильность, надежность также является признаком хорошей, качественной техники — техники Vitek. Также второй год подряд, Vitek вошел в рейтинг «50 ведущих российских брендов» журнала Forbes. Рейтинг столь уважаемого издания, безусловно, это символ общенародного признания бренда. Как сказал создатель бренда Vitek Андрей Васильевич Деревянченко (его фотография украшает обложку Forbes): «Все банально просто: мы ориентируемся на потребителя и понимаем его».

2007 год стал для Vitek чрезвычайно успешным! Помимо значительного обновления модельного ряда, появления в ассортименте новых, инновационных продуктов, хорошо продуманной маркетинговой стратегии и участия бренда в популярнейших проектах, в этом году согласно результатам исследования агентства Gallup за III квартал 2007 года, Vitek стал брендом-лидером по показателю «наличие в домохозяйствах». Теперь в России в 23,5% семей имеется что-то из широкого ассортимента техники Vitek. Этот показатель подтверждает, что бренд Vitek пользуется поистине всенародной любовью и число его приверженцев неуклонно растет. Vitek стал маркой №1 в России!

2008 Vitek и его создатель Андрей Васильевич Деревянченко получают награду Best Russian Brands. Ежегодно, в Москве, проходит роскошное светское мероприятие, благотворительный Приём «Брэнды России» в честь основателей лучших российских брэндов. Наиболее выдающимся из них присуждается пожизненная награда BEST RUSSIAN BRAND.

На первой всероссийская церемонии награждения за достижения в области праздничной индустрии Gold Event, бренд Vitek получил награду в номинации Gold Sponsor за спонсорскую поддержку самого популярного телевизионного шоу 2007 года — проекта «Ледниковый Период». Крупные спонсорские проекты - визитная карточка маркетинговых коммуникаций бренда Vitek, как и особенное внимание к спортивным мероприятиям.

2009 Бренд Vitek в категории электрочайники стал лауреатом Ежегодной премии народного доверия "МАРКА № 1 В РОССИИ 2009".

Премия народного доверия «МАРКА №1 в России» представляет собой наиболее значительную награду в области построения брэндов на российском рынке. Эта премия является одним из самых демократичных выражений покупательских предпочтений российских потребителей. У конкурса нет жюри. Премия присуждается на основе голосования российских потребителей. Сегодня премия и логотип «МАРКА №1 в России» воспринимаются россиянами как своеобразный знак качества!

© 2010 Торговый дом Комфорт
Интернет-магазин бытовой техники
билеты спартак вильярреал лига европы - самая актуальная информация тут